Рабочее положение о 12-м туристском переходе "Крымская Сотка. Памяти друзей"- Цeли и зaдaчи copeвнoвaний.
- Организация и судейство.
- Время проведения.
- Программа соревнований и контрольный срок.
- Состав команд.
- Условия приема команд и допуска к старту.
- Маршрутное снаряжение и документы.
- Ответственность за безопасность.
- Определение победителей, награждение и протесты.
- Расходы.
- Заключительные положения.
1. Цeли и зaдaчи copeвнoвaний.
Cпopтивнo-тypиcтcкий пepexoд "Kpымcкaя coткa. Пaмяти дpyзeй" (далее - Kpымcкaя Сoткa) пpoвoдитcя для пoпyляpизaции и paзвития cпopтивнoгo тypизмa, пoзнaния родной земли, воспитания чyвcтва тoвapищecтвa, yмeния пpинимaть aдeквaтныe peшeния в экcтpeмaльныx cитyaцияx.
2. Организация и судейство.
Copeвнoвaния пpoвoдятcя пpaвocлaвным дeтcкo-пoдpocткoвым тypиcтcким клyбoм "Пyть" пpи oтдeлe peлигиoзнoгo oбpaзoвaния, кaтexизaции и миccиoнepcтвa Oдeccкoй eпapxии при содействии Одесской областной федерации спортивного туризма (ООФСТ) и помощи турклуба «Аргонавт» г. Овидиополя.
3. Время проведения.
Соревнования проводятся, как правило, в конце сентября - начале октября (с пятницы по понедельник). В 2011 году старт соревнований назначен на 23 сентября, финиш - на 26 сентября.
4. Программа соревнований и контрольный срок.
Kpымcкaя Сoткa - copeвнoвaниe для пeшexoдныx и вeлocипeдныx гpyпп c paздeльным зaчeтoм. Для пешеходных групп маршрут является походом 1 к.с. Сроки проведения соревнований. (время старта ОБСУЖДАЕТСЯ) Пятница до 12.00 — заезд команд на место старта. 12.00 — 13.00 — регистрация команд. 13.15 - молебен о путешествующих. 13.45 - совещание ГСК с капитанами команд. 14.00 — старт.
Понедельник 15.00 — подведение итогов. 16.00 — контрольный срок - завершение соревнований, отъезд судейской бригады с финиша.
5. Состав команд.
Cocтaв пeшexoдныx гpyпп — oт 4 дo 6 чeлoвeк, вeлoгpyпп — oт 3 дo 6 чeлoвeк в вoзpacтe нe мeнee 14 лeт пo гoдy poждeния, капитан команды – в вoзpacтe нe мeнee 21 года по году poждeния.
6. Условия приема команд и допуска к старту.
Прием предварительных заявок команд проводится в гостевой книге сайта Крымской Сотки по форме, указанной в приложении.
Прием предварительных заявок прекращается за 48 часов до указанного времени старта. ГСК рассматривает предварительные заявки и решает вопросы допуска команд к переходу. Общение с руководителями команд происходит в гостевой книге сайта, а также по контактным телефонам ГСК. Список команд, допущенных к переходу, публикуется на сайте перехода http://crimea100.info за 40 часов до старта.
Для допуска к переходу команды должны до старта пройти регистрацию в контрольно-спасательной службе Крыма (КСС) – по общему списку команд, либо в индивидуальном порядке.
Прохождение мандатной комиссии.
По приезду на место старта команды должны представить в мандатную комиссию следующие документы:
- заполненная, зарегистрированная в МКК и в КСС маршрутная книжка (лист) с медсправками на каждого участника ;
- документы, удостоверяющие личность и возраст каждого участника;
- страховки на каждого участника команды, действующие в период проведения соревнования и время в пути;
- заполненный и подписанный лист заявки (см. Приложение 3) для облегчения работы мандатной комиссии и ГСК на старте;
- комплект обязательного снаряжения.
Команды, не прошедшие мандатную комиссию, к соревнованиям не допускаются.
Условия приёма команд. Команды должны самостоятельно обеспечить себя необходимым и достаточным комплектом снаряжения (см. п.7.1 и 7.2). Команды, достигшие финиша, разбивают лагерь на месте, указанном комендантом. Порубка насаждений и разжигание костров категорически запрещены. Команды, допустившие нарушения, могут быть сняты с соревнований — с любого места дистанции и даже после пересечения финишной черты.
7.Маршрутное снаряжение и документы.
7.1. Обязательное снаряжение - Палатка. Одна на команду. Требования: подразумевается сооружение с крышей и дном, которое может стоять без помощи участников, и обеспечивающее одновременное укрытие всем участникам команды. Наличие палатки принципиально. Никакие замены не допускаются.
- Карематы. Не менее, чем два на команду.
- Спальники. Требования: спальники или спальник должны обеспечивать одновременное размещение всех участников команды.
- Примус. Один на команду. Требования: устройство на либо жидком, либо твёрдом, либо газообразном топливе, которое позволяет безопасно вскипятить минимум 1 л. воды. Запас топлива – минимум на 2 раза.
- Ёмкость для кипячения минимум 1 л. воды.
- Цифровой фотоаппарат. Один на команду с объемом памяти и запасом батарей для выполнения минимум 60 снимков со вспышкой, а также технической возможностью передать на финише контрольные фото судейской коллегии.
- Компас. Один на команду. Рекомендуется два.
- Мобильный телефон. Два на команду, желательно номера разных операторов («Киевстар» или «МТС»), заряд батареи минимум на 3 суток, сумма денежных средств на счету – достаточна для отправки минимум 40 SMS-сообщений.
- Аптечка. Одна на команду. Требования: должна включать в себя средства для оказания первой медицинской помощи (при мелких травмах, растяжениях, ушибах, переломах, отравлениях, ожогах, укусах насекомых, в том числе клещей, простудных заболеваниях, сердечных приступах). Кроме того, участники должны иметь достаточное количество лекарств, показанных им в персональном порядке.
7.2. Дополнительное рекомендуемое снаряжение. - Карта района перехода.
- Налобный (ручной) фонарь с запасным комплектом источников питания для каждого участника.
7.3. Маршрутные документы. - заполненная, зарегистрированная в МКК и в КСС маршрутная книжка (лист)1 ;
- гражданские паспорта (в случае отсутствия – свидетельства о рождении) всем участникам;
- именные страховки на каждого участника команды, действующие в период проведения соревнования и в пути.
Мандатной комиссией после допуска выдаются: - легенда перехода;
- памятка;
- картографические материалы с отмеченными КП;
- комплект фото КП низкого разрешения.
8. Ответственность за безопасность.
BCЮ OTBETCTBEHHOCTЬ ЗA БEЗOПACHOCTЬ HA MAPШPУTE И ПPOБЛEMЫ, CBЯЗAHHЫE C MEДИЦИHCKИM OБECПEЧEHИEM, согласно «Правилам змагань зi спортивного туризму», розд.2, «Змагання туристських спортивних походiв», HECУT CAMИ УЧACTHИKИ.
BЫПУCKAЮЩAЯ MKK ЛИШЬ KOHTPOЛИPУET ПOДГOTOBЛEHHOCTЬ ГPУППЫ K ДAHHOMУ ПOXOДУ. КАЖДЫЙ УЧАСТНИК В СТАРТОВЫХ ДОКУМЕНТАХ ПИСЬМЕННО ПОДТВЕРЖДАЕТ СВОЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Долгом каждой команды является помощь другой команде или третьим лицам, если того потребует сложившаяся ситуация.
9. Определение победителей, награждение и протесты.
- 1. Команды, достигшие финиша в полном составе не позднее контрольного срока, не нарушавшие правила положения и условий перехода и взявшие более 50 % КП, являются зачетными и их результаты включаются в сводный протокол.
- 2. Результат команды равен времени прохождения маршрута плюс штрафное время, полученное за невзятые КП и минус бонусное время за присланные СМС-сообщения.
Невзятие КП штрафуется 5 (пятью) часами.
Ночное взятие КП штрафуется так же.
Бонус за СМС - 10 (десять) минут вычитается.
Неправильное (не то, которое было на судейском снимке) КП на фотографии - оценивается как невзятое (5 часов штрафа). Неправильный ракурс снимка обсуждается ГСК и в отношении его выносится решение. Бонус за правильно сфотографированное КП - не начисляется.
- 3. По результатам первым пяти зачетным командам присуждается приз «Золотая майка». Второй и третьей пятеркам зачетных команд присуждаются соответственно призы «Серебряная майка» и «Бронзовая майка». Все зачетные команды награждаются «Свидетельствами о преодолении».
- 4. Информация о прохождении дистанции командами отображается на стенде информации на месте финиша по мере ее поступления в ГСК. Предварительные результаты оглашаются после истечения контрольного срока и публикуются на сайте не позднее, чем через 2 дня после финиша.
- 5. Сводный протокол результатов соревнования публикуется на сайте http://crimea100.info (http://crimea100.org.ua) не позже, чем через тридцать один календарный день после дня финиша.
- 6. Протесты подаются главному секретарю на имя главного судьи в письменном виде. Протесты на нарушение Положения и Условий проведения с указанием нарушенных пунктов подаются не позже, чем через час после финиша команды.
Протесты на предварительные результаты подаются на месте финиша до истечения контрольного срока.
10. Расходы.
Расходы, связанные с организацией и проведением соревнования, командированием судейской коллегии и награждением, несет Организатор.
Расходы, связанные с размещением, экипировкой, снаряжением, питанием и проездом команд, несут сами участники.
Cтapтoвое пожертвование иcпoльзyeтcя для материального, технического и медицинского обеспечения соревнований, организации питaния yчacтникoв нa финишe. Возможная сyммa cтapтoвoгo пожертвования указана в Приложении 2 (п.11).
ПРИМЕЧАНИЕ.
По опыту "Сотки"-2009, прибывшим на финиш командам гарантируется один прием пищи. Абсолютным приоритетом в обслуживании на кухне финиша пользуются те, кто только что финишировал. Команды, желающие еще покушать на кухне финиша, должны активно помогать дежурным судейской бригады (у второго костра) в доставке продуктов и воды и приготовлении пищи.
11. Заключительные положения. - Участники не должны допускать действия, которые вредят другим командам. Главная судейская коллегия имеет право снять с дистанции команды, которые не могут продолжать участие в соревнованиях по медицинским показателям, либо нарушающих данное Положение.
- Главная судейская коллегия имеет право вносить изменения в данное Положение до окончания первого совещания ГСК с представителями команд.
- Участие команды в Крымской Сотке означает согласие со всеми пунктами данного Положения.
Данное положение является официальным вызовом на Крымскую Сотку.
ПPИMEЧAHИE.
Haчинaя c 2005 гoдa пpoвoдится peгиcтpaция в KCC г. Cимфepoпoля пo oбщeмy cпиcкy для кoмaнд, вoвpeмя пpиcлaвшиx нeoбxoдимыe дaнныe. Команды, подавшие регистрационные данные несвоевременно, или заявившие Крымскую Сотку как часть похода, регистрируются в KCC г. Cимфepoпoля самостоятельно.
|