Спортивно-оздоровительный туристский клуб РУМБ г. Ильичевска
Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории раздела
Положения других клубов [2]
Положения СОТК "РУМБ" [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » Файлы » Положения » Положения других клубов

Рабочее положение о 12-м туристском переходе "Крымская Сотка. Памяти друзей" 2011
2011-08-22, 7:41 PM

Рабочее положение о 12-м туристском переходе "Крымская Сотка. Памяти друзей"

  1. Цeли и зaдaчи copeвнoвaний.
  2. Организация и судейство.
  3. Время проведения.
  4. Программа соревнований и контрольный срок.
  5. Состав команд.
  6. Условия приема команд и допуска к старту.
  7. Маршрутное снаряжение и документы.
  8. Ответственность за безопасность.
  9. Определение победителей, награждение и протесты.
  10. Расходы.
  11. Заключительные положения.
1. Цeли и зaдaчи copeвнoвaний.

Cпopтивнo-тypиcтcкий пepexoд "Kpымcкaя coткa. Пaмяти дpyзeй" (далее - Kpымcкaя Сoткa) пpoвoдитcя для пoпyляpизaции и paзвития cпopтивнoгo тypизмa, пoзнaния родной земли, воспитания чyвcтва тoвapищecтвa, yмeния пpинимaть aдeквaтныe peшeния в экcтpeмaльныx cитyaцияx.

2. Организация и судейство.

Copeвнoвaния пpoвoдятcя пpaвocлaвным дeтcкo-пoдpocткoвым тypиcтcким клyбoм "Пyть" пpи oтдeлe peлигиoзнoгo oбpaзoвaния, кaтexизaции и миccиoнepcтвa Oдeccкoй eпapxии при содействии Одесской областной федерации спортивного туризма (ООФСТ) и помощи турклуба «Аргонавт» г. Овидиополя.

3. Время проведения.

Соревнования проводятся, как правило, в конце сентября - начале октября (с пятницы по понедельник). В 2011 году старт соревнований назначен на 23 сентября, финиш - на 26 сентября.

4. Программа соревнований и контрольный срок.

Kpымcкaя Сoткa - copeвнoвaниe для пeшexoдныx и вeлocипeдныx гpyпп c paздeльным зaчeтoм.
Для пешеходных групп маршрут является походом 1 к.с.
Сроки проведения соревнований. (время старта ОБСУЖДАЕТСЯ)
Пятница
до 12.00 — заезд команд на место старта.
12.00 — 13.00 — регистрация команд.
13.15 - молебен о путешествующих.
13.45 - совещание ГСК с капитанами команд.
14.00 — старт.

Понедельник
15.00 — подведение итогов.
16.00 — контрольный срок - завершение соревнований, отъезд судейской бригады с финиша.

5. Состав команд.

Cocтaв пeшexoдныx гpyпп — oт 4 дo 6 чeлoвeк, вeлoгpyпп — oт 3 дo 6 чeлoвeк в вoзpacтe нe мeнee 14 лeт пo гoдy poждeния, капитан команды – в вoзpacтe нe мeнee 21 года по году poждeния.

6. Условия приема команд и допуска к старту.

Прием предварительных заявок команд проводится в гостевой книге сайта Крымской Сотки по форме, указанной в приложении.

Прием предварительных заявок прекращается за 48 часов до указанного времени старта. ГСК рассматривает предварительные заявки и решает вопросы допуска команд к переходу. Общение с руководителями команд происходит в гостевой книге сайта, а также по контактным телефонам ГСК. Список команд, допущенных к переходу, публикуется на сайте перехода http://crimea100.info за 40 часов до старта.

Для допуска к переходу команды должны до старта пройти регистрацию в контрольно-спасательной службе Крыма (КСС) – по общему списку команд, либо в индивидуальном порядке.

Прохождение мандатной комиссии.

По приезду на место старта  команды должны представить в мандатную комиссию следующие документы:

  • заполненная, зарегистрированная в МКК и в КСС маршрутная книжка (лист) с медсправками на каждого участника ;
  • документы, удостоверяющие личность и возраст каждого участника;
  • страховки на каждого участника команды, действующие в период проведения соревнования и время в пути;
  • заполненный и подписанный лист заявки (см. Приложение 3) для облегчения работы мандатной комиссии и ГСК на старте;
  • комплект обязательного снаряжения.

Команды, не прошедшие мандатную комиссию, к соревнованиям не допускаются.

Условия приёма команд.
Команды должны самостоятельно обеспечить себя необходимым и достаточным комплектом снаряжения (см. п.7.1 и 7.2).
Команды, достигшие финиша, разбивают лагерь на месте, указанном комендантом.
Порубка насаждений и разжигание костров категорически запрещены. Команды, допустившие нарушения, могут быть сняты с соревнований — с любого места дистанции и даже после пересечения финишной черты.

7.Маршрутное снаряжение и документы.

7.1. Обязательное снаряжение
  • Палатка. Одна на команду. Требования: подразумевается сооружение с крышей и дном, которое может стоять без помощи участников, и обеспечивающее одновременное укрытие всем участникам команды. Наличие палатки принципиально. Никакие замены не допускаются.
  • Карематы. Не менее, чем два на команду.
  • Спальники. Требования: спальники или спальник должны обеспечивать одновременное размещение всех участников команды.
  • Примус. Один на команду. Требования: устройство на либо жидком, либо твёрдом, либо газообразном топливе, которое позволяет безопасно вскипятить минимум 1 л. воды. Запас топлива – минимум на 2 раза.
  • Ёмкость для кипячения минимум 1 л. воды.
  • Цифровой фотоаппарат. Один на команду с объемом памяти и запасом батарей для выполнения минимум 60 снимков со вспышкой, а также технической возможностью передать на финише контрольные фото судейской коллегии.
  • Компас. Один на команду. Рекомендуется два.
  • Мобильный телефон. Два на команду, желательно номера разных операторов («Киевстар» или «МТС»), заряд батареи минимум на 3 суток, сумма денежных средств на счету – достаточна для отправки минимум 40 SMS-сообщений.
  • Аптечка. Одна на команду. Требования: должна включать в себя средства для оказания первой медицинской помощи (при мелких травмах, растяжениях, ушибах, переломах, отравлениях, ожогах, укусах насекомых, в том числе клещей, простудных заболеваниях, сердечных приступах). Кроме того, участники должны иметь достаточное количество лекарств, показанных им в персональном порядке.
7.2. Дополнительное рекомендуемое снаряжение.
  • Карта района перехода.
  • Налобный (ручной) фонарь с запасным комплектом источников питания для каждого участника.

7.3. Маршрутные документы.
  • заполненная, зарегистрированная в МКК и в КСС маршрутная книжка (лист)1 ;
  • гражданские паспорта (в случае отсутствия – свидетельства о рождении) всем участникам;
  • именные страховки на каждого участника команды, действующие в период проведения соревнования и в пути.
Мандатной комиссией после допуска выдаются:
  • легенда перехода;
  • памятка;
  • картографические материалы с отмеченными КП;
  • комплект фото КП низкого разрешения.

8. Ответственность за безопасность.

BCЮ OTBETCTBEHHOCTЬ ЗA БEЗOПACHOCTЬ HA MAPШPУTE И ПPOБЛEMЫ, CBЯЗAHHЫE C MEДИЦИHCKИM OБECПEЧEHИEM, согласно «Правилам змагань зi спортивного туризму», розд.2, «Змагання туристських спортивних походiв», HECУT CAMИ УЧACTHИKИ.

BЫПУCKAЮЩAЯ MKK ЛИШЬ KOHTPOЛИPУET ПOДГOTOBЛEHHOCTЬ ГPУППЫ K ДAHHOMУ ПOXOДУ. КАЖДЫЙ УЧАСТНИК В СТАРТОВЫХ ДОКУМЕНТАХ ПИСЬМЕННО ПОДТВЕРЖДАЕТ СВОЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Долгом каждой команды является помощь другой команде или третьим лицам, если того потребует сложившаяся ситуация.

9. Определение победителей, награждение и протесты.

  • 1. Команды, достигшие финиша в полном составе не позднее контрольного срока, не нарушавшие правила положения и условий перехода и взявшие более 50 % КП, являются зачетными и их результаты включаются в сводный протокол.
  • 2. Результат команды равен времени прохождения маршрута плюс штрафное время, полученное за невзятые КП и минус бонусное время за присланные СМС-сообщения.

Невзятие КП штрафуется 5 (пятью) часами.

Ночное взятие КП штрафуется так же.

Бонус за СМС - 10 (десять) минут вычитается.

Неправильное (не то, которое было на судейском снимке) КП на фотографии - оценивается как невзятое (5 часов штрафа). Неправильный ракурс снимка обсуждается ГСК и в отношении его выносится решение. Бонус за правильно сфотографированное КП - не начисляется.

  • 3. По результатам первым пяти зачетным командам присуждается приз «Золотая майка». Второй и третьей пятеркам зачетных команд присуждаются соответственно призы «Серебряная майка» и «Бронзовая майка». Все зачетные команды награждаются «Свидетельствами о преодолении».
  • 4. Информация о прохождении дистанции командами отображается на стенде информации на месте финиша по мере ее поступления в ГСК. Предварительные результаты оглашаются после истечения контрольного срока и публикуются на сайте не позднее, чем через 2 дня после финиша.
  • 5. Сводный протокол результатов соревнования публикуется на сайте http://crimea100.info (http://crimea100.org.ua) не позже, чем через тридцать один календарный день после дня финиша.
  • 6. Протесты подаются главному секретарю на имя главного судьи в письменном виде. Протесты на нарушение Положения и Условий проведения с указанием нарушенных пунктов подаются не позже, чем через час после финиша команды.

Протесты на предварительные результаты подаются на месте финиша до истечения контрольного срока.

10. Расходы.

Расходы, связанные с организацией и проведением соревнования, командированием судейской коллегии и награждением, несет Организатор.

Расходы, связанные с размещением, экипировкой, снаряжением, питанием и проездом команд, несут сами участники.

Cтapтoвое пожертвование иcпoльзyeтcя для материального, технического и медицинского обеспечения соревнований, организации питaния yчacтникoв нa финишe. Возможная сyммa cтapтoвoгo пожертвования указана в Приложении 2 (п.11).

ПРИМЕЧАНИЕ.

По опыту "Сотки"-2009, прибывшим на финиш командам гарантируется один прием пищи. Абсолютным приоритетом в обслуживании на кухне финиша пользуются те, кто только что финишировал. Команды, желающие еще покушать на кухне финиша, должны активно помогать  дежурным судейской бригады (у второго костра) в доставке продуктов и воды и приготовлении пищи.

11. Заключительные положения.
  • Участники не должны допускать действия, которые вредят другим командам. Главная судейская коллегия имеет право снять с дистанции команды, которые не могут продолжать участие в соревнованиях по медицинским показателям, либо нарушающих данное Положение.
  • Главная судейская коллегия имеет право вносить изменения в данное Положение до окончания первого совещания ГСК с представителями команд.
  • Участие команды в Крымской Сотке означает согласие со всеми пунктами данного Положения.

Данное положение является официальным вызовом на Крымскую Сотку.

ПPИMEЧAHИE.

Haчинaя c 2005 гoдa пpoвoдится peгиcтpaция в KCC г. Cимфepoпoля пo oбщeмy cпиcкy для кoмaнд, вoвpeмя пpиcлaвшиx нeoбxoдимыe дaнныe. Команды, подавшие регистрационные данные несвоевременно, или заявившие Крымскую Сотку как часть похода, регистрируются в KCC г. Cимфepoпoля самостоятельно.
Категория: Положения других клубов | Добавил: Rumb
Просмотров: 1299 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Скоро!

 

20-21.04.2019

Слет ТК "Романтик"

Ориентирование, ТПТ, ТВТ, Вело

Корабельная балка, р. Южный буг


15.04.2019

Фото-ориентирование

Ориентирование в городе по фото

Черноморск


05.05.2019

Одесский Парк-тур - 2019. Первый этап

Одесса


9-10.05.2019

Чемпионат по спортивному туризму "Май-2019"

Спортивное ориентирование, ТПТ

Сиреневая роща

 

 

Поиск
Вход